Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
01.11.2015 11:18 - пей сърце
Автор: mihala Категория: Лични дневници   
Прочетен: 470 Коментари: 0 Гласове:
2

Последна промяна: 01.11.2015 16:44

Постингът е бил сред най-популярни в категория в Blog.bg


НА СЪБУДИЛИТЕ СЕ ПРИЯТНА ЧАШКА   /ПО РУСКАМУ/ !!!
       ИЛИ ВЕСЕЛ ПРАЗ /Д/ НИК!!!



www.youtube.com/watch

Пока Земля еще вертится, пока еще ярок свет,
Господи, дай же Ты каждому, чего у него нет:
Мудрому дай голову, трусливому дай коня,
Дай счастливому денег... И не забудь про меня.


Пока Земля еще вертится, Господи, - Твоя власть! -
Дай рвущемуся к власти навластвоваться власть,
Дай передышку щедрому хоть до исхода дня.
Каину дай раскаянье... И не забудь про меня.

Я знаю: Ты все умеешь, Я верую в мудрость Твою,
Как верит солдат убитый, что он проживает в раю,
Как верит каждое ухо тихим речам Твоим,
Как веруем и мы сами, не ведая, что творим!

Господи, мой Боже, зеленоглазый мой,
Пока Земля еще вертится, И это ей странно самой,
Пока еще хватает времени и огня,
Дай же Ты всем понемногу... И не забудь про меня.


избрали този блог в "Любими Блогове": 34



Гласувай:
2



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: mihala
Категория: Лични дневници
Прочетен: 1653373
Постинги: 1637
Коментари: 1307
Гласове: 9199
Спечели и ти от своя блог!
Архив