Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
27.05.2020 23:57 - видеопоезия
Автор: mihala Категория: Лични дневници   
Прочетен: 209 Коментари: 0 Гласове:
2

Последна промяна: 28.05.2020 00:04


Я поняла, о чем молчала мама,
Когда печально папе улыбалась,
И почему, закрыв глаза, в объятьях,
Она к нему так крепко прижималась.

Я поняла, что было в ее взгляде
Безумного, прекрасного, святого,
Когда она задумчиво смотрела
На холст безмолвный неба голубого.

Я поняла, какое слово точно
Она бы никогда не написала.
И почему болело ее сердце,
Когда она стихи мои читала.

Я поняла, зачем на небе звезды,
И почему блестят они безмолвно,
Что прячется, за легкою улыбкой,
А пряди на плечах лежат неровно...

Теперь я знаю, что такое счастье.
Звучит непостижимо его имя.
Слова крадут, а мамино молчанье
Уже никто на свете не отнимет.
(Алла Сигарёва 2020)


 https://www.youtube.com/watch?v=DJ9xNfaH2cc




Гласувай:
2



Следващ постинг
Предишен постинг

Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: mihala
Категория: Лични дневници
Прочетен: 1662609
Постинги: 1637
Коментари: 1307
Гласове: 9199
Спечели и ти от своя блог!
Архив